Российские полицейские штрафуют украинские фуры

В настоящее время российское правительство максимально усложняет работу производителям и перевозчикам из Украины, разрушая все стандартные транзитные обороты и потоки.

Через российскую территорию сейчас перевозки выглядят совершенно иначе, чем до войны на Украине. Что же изменилось? Появилась ненависть между этими двумя народами, украинцы утверждают, что россияне умышленно повышают требования и размеры штрафов конкретно для украинских водителей. Сами же дальнобойщики из Украины рассказали, что они почувствовали на себе предвзятое отношение российских пограничников, они хамят в пунктах пропуска, на таможенном контроле и т.д., а также стараются максимально завысить штрафы для украинских фур на российских трассах. Также дальнобойщики рассказали о реальных случаях, когда группа озлобленных перевозчиков из России пыталась столкнуть украинскую фуру с трассы в кювет.

Сокращение грузопотока в Россию

Украинские СМИ рассказали, что поток грузов в Россию за последние несколько существенно сократился. Однако перевозчики из Украины до настоящего времени берутся за выполнение таких заказов, ведь для них это способ заработать деньги.

Следует сказать, что далеко не у всех фирм подвижной состав может работать на европейской территории. Примерно 80 процентов грузового автомобильного парка Украины чисто теоретически не может уехать за пределы стран СНГ. В этом и есть проблема украинцев.

Сокращение грузового потока на российскую территорию автоматически увеличивает цену транспортировки, поскольку украинским перевозчикам особенно сложно стало искать обратную загрузку. При этом все расходы приходится брать на себя только одному заказчику.

В России обратная загрузка становится проблематичной. В отдельных регионах она и вовсе исчезла, а путешествовать по дальним северным регионам – это уже тысячи километров. Там можно сутками ехать на грузовом автомобиле, и не найти населенного пункта.

Транзитные перевозки через Россию

Транзитные транспортировки через Россию также стали проблематичными. К примеру, чтобы отправить груз в Казахстан, приходится преодолеть множество сложностей. Всегда существовали трудности с казахстанскими разрешениями, а в настоящее время добавилась еще проблема с транзитными российскими разрешениями. Российская сторона собирается перекрыть производителям из Украины кислород в области поставок товаров в государства, в которые другими путями, кроме как через Россию, попасть невозможно. Разве что только доставлять грузы через Черное море, однако такой вариант перевозки слишком дорогой, и для частного бизнеса он не рационален.

Другая история – таможенный контроль в России. Украинским перевозчикам на каждом шагу приходится платить. Иногда эти суммы слишком велики. То, что раньше можно было решить, к примеру, за тысячу, сегодня уже стоит четыре тысячи. Поэтому перевозчики из Украины стараются искать альтернативные маршруты: Молдова, Беларусь и пр.