Ремонт грузовых шин

Немногим известно, что около 30 процентов грузовых шин приходится ремонтировать хоть один раз за весь срок их эксплуатации, и примерно 10 процентов – более двух раз. Другими словами, не меньше 30 процентов расходов на шины зависят от столь простой, но необходимой процедуры, как ремонт грузовых шин. Рассмотрим главные правила ремонта, чтобы в случае необходимости водитель смог отличить качественные профессиональные действия от непрофессиональных поправок.

Когда нужно ремонтировать шину?

Известно, что в процессе езды грузовая шина подвергается серьезным нагрузкам. Поэтому к ее ремонту выдвигается ряд серьезных технических требований. Заблокировать выход воздуха и герметизировать шину – проще простого. Самое главное, и наиболее сложное – это восстановить прочность каркаса в том месте, где было нанесено повреждение. Ремонт колес грузового автомобиля – процедура сложная в техническом плане, она требует квалифицированных действий работников, соответствующего оборудования и подходящих условий работы.

Для качественного ремонта шин понадобится наличие нескольких составляющих: соблюдение технологии ремонта и восстановления колеса, опытный персонал, качественные расходные материалы и современное оборудование. Только все эти составляющие в комплексе обеспечат возможность качественного ремонта грузовых шин, и дадут гарантию на дальнейшую безопасную эксплуатацию. Рассмотрим все эти пункты более подробно.

Стоимость ремонта

Чтобы понимать, сколько может стоить качественный ремонт, следует учесть, что больше половины всей цены занимает стоимость комплектующих, оборудования и расходных материалов. Все это – импорт, зависящий от курса валюты на текущий момент времени. Так что если стоимость на материалы увеличилась втройне, а цена за ремонт осталась на прежнем уровне, появляется логичный вопрос – кто же будет платить за это. Безусловно, любая шиномонтажка получит определенную выгоду, а вы заплатите за собственные риски. Выбирать вам – выбрать справедливую стоимость, оплачивая качественную работу и продлив жизнь грузовым шинам, либо оплатить неоправданные риски и дешевые услуги.

Ремонт может быть удешевлен за счет использования некачественных расходных материалов, несоблюдения технологий, применения старого изношенного оборудования, работы непрофессиональных мастеров. Собираясь сэкономить сотню рублей, вы рискуете потерять тысячи.

Правила ремонта

Допустимая величина повреждения шины, которая подвергается восстановлению, должна исчисляться в миллиметрах. Даже от одного миллиметра зависит величина нагрузки, которую сможет выдержать колесо, насколько оно будет прочным после проведения ремонта. Если общая потеря прочности превышает допустимые значения. Никакой пластырь здесь не поможет. Если условно шину разделить на три одинаковые части, то в каждой из этих частей может быть выполнен ремонт только один раз. Если число повреждений больше, шина ремонту не подлежит.