20.08.2013 Сдача груза клиенту
Деятельность любой компании-грузоперевозчика связана с большим количеством риска, которые возникают во время доставки. Конечно, многие компании это скрывают, говоря о том, что доставка 100% надёжная и с грузом точно ничего не случится. Да, риски могут быть очень маленькими, но они всё же есть. Обратите внимание, что процесс погрузки груза и его разгрузка строго регламентированы. В случае возникновения нештатных ситуаций люди, сопровождающие груз, должны быстро находить выход из ситуации.
Проблемы при выдаче груза на руки
Проблем на этом этапе может возникнуть множество. Но всё-таки можно выделить две из них. Во-первых, по факту доставки может выясниться что имеет место несоответствие номенклатуры товара с имеющимся в наличии. Если по документам доставляется один груз, а получатель отправил жалобу на то, что ему пришла совершенно другая вещь, то ответственность за ошибку будет нести грузоотправитель. По результатам разбирательства можно оформить штраф в пользу клиента и грузоперевозчика.
Вторая проблема затрагивает не наименование товара, а его количество. Суть в том, что клиенту может приехать, например, не пять столовых гарнитуров, а всего лишь два. В этом случае нужно постараться, чтобы найти виновника. На грузоперевозчика в этом случае не стоит пенять только в том случае, если транспорт после загрузки опечатывался.
Проблемы с выгрузкой товара
Если получатель груза не подготовил территорию для выгрузки, грузоперевозчик может предъявить претензию. Какие-либо помехи для выгрузки могут послужить причиной для отказа от разгрузочных работ с последующей оплатой времени простоя клиентом. Именно поэтому вы должны заранее согласовать время выгрузки и предусмотреть форс-мажорные обстоятельства.