Конструкция автомобильных рефрижераторов

Рефрижераторами называют полуприцепы, которые состоят из изометрического фургона и сэндвич-панелей, а также холодильного устройства. Они предназначены для транспортировки замороженных и скоропортящихся продуктов, которые требуют надежной изоляции от окружающих условий. Если на улице температура +30, такой полуприцеп снижает ее внутри кузова, а затем поддерживает в пределах от -20 до +12 градусов, а зависимости от требований определенного груза, вида холодильника и степени герметичности фургона.

Автомобильные рефрижераторы

Рефрижераторы автомобильного типа пользуются большой популярностью среди перевозчиков. Они используются и в зимний, и в летний сезон. Важно отметить, что цена перевозки продуктов данным подвижным составом немного выше, чем другими разновидностями полуприцепов. Помимо самих рефрижераторов, прицепы могут выполнять функции ледника или отапливаемого транспортного средства. В фургоне источником холода служат эвтектические плиты, естественный или сухой лед, сжиженные газы. В самом кузове температура может меняться от +7 до -20 градусов. Установка для отопления может превышать показатель температуры в изометрическом фургоне, поддерживая ее на уровне +12 градусов при средней температуре внешней среды -20 градусов на протяжении двенадцати часов.

Если перевозчикам нужно все время транспортировать грузы с разной температурой, то можно заказать производство мультитемпературных рефрижераторов. Холодильные полуприцепы рассчитаны на применение при температуре от -40 до +40 градусов и влажности воздуха внутри до 80 процентов.

Как устроен рефрижератор?

Рефрижераторные стенки обычно изготавливают из монолитных сэндвич-панелей, которые обладают толщиной 4-8 сантиметров. Между собой они соединяются внутренними и внешними элементами. Стыки панелей герметичны, чтобы не появлялось тепловых мостов. У дверей есть уплотнитель из износостойкого эластичного резинового профиля, обеспечивающего качественную термоизоляцию. Изолирующим слоем в рефрижераторах является пенополиуретан, чья плотность составляет 60 килограммов на кубометр, имеет низкий коэффициент теплопроводности. Этот материал проходит испытания на токсичность, считается безопасным в применении в качестве теплоизолятора. Также он имеет устойчивость к гниению, влиянию микроорганизмов и разведению плесени.

Бескаркасная сборка и использование легких и прочных материалов дают возможность уменьшить вес рефрижератора, повысив при этом вес перевозимого груза. Но при этом сохраняется высокая прочность кузова. В виде наружной и внутренней обшивки используется оцинкованный стальной лист, в том числе с эмалевым или полимерным покрытием, стальной лист плакированного типа, ламинированная фанера, нержавеющая глянцевая сталь, армированная фанера, оклеенная пластиком. Для пола в рефрижераторе применяется сэндвич-панель, состоящая из нескольких слоев фанеры.