Доставка с дронами может быть полезна для окружающей среды

В стране зарегистрировано более одного миллиона беспилотных летательных аппаратов. Большинство из них принадлежат людям, управляющим ими ради забавы, но все больше их используют в коммерческих целях. Компании уже изучают, как доставка посылок с дронами заменит грузовики. Наше новое исследование проанализировало, как этот сдвиг повлияет на окружающую среду.

Электроэнергетический сектор

Мы обнаружили, что в некоторых случаях использование беспилотных летательных аппаратов с электроприводом вместо дизельных грузовиков или микроавтобусов может снизить потребление энергии и выбросы парниковых газов. Но в других случаях использование грузовых автомобилей, особенно электрических, было бы более эффективным и более чистым. Электроэнергетический сектор быстро переходит на производство электроэнергии с меньшими выбросами парниковых газов. Но транспорт все еще в значительной степени работает на топливе, произведенном из нефти, и в настоящее время является крупнейшим источником выбросов парниковых газов. Около четверти выбросов от транспорта происходит от средних и тяжелых выбросов грузовых автомобилей, видов транспортных средств, которые доставляют грузы на склады, предприятия и дома потребителей. Снижение потребности в перевозках за счет доставки с электрическими дронами может сэкономить топливо и, возможно, выбросы углерода. Мы смоделировали, сколько энергии будет использовать доставка дронов, и как это будет отличаться от способов доставки пакетов сейчас.

Сравнение выбросов

Несмотря на то, что он борется с гравитацией, чтобы оставаться в воздухе, электрический дрон потребляет гораздо меньше энергии на милю, чем тяжелый стальной грузовик для доставки топлива, работающий на дизельном топливе. Но грузовик или фургон могут перевозить много упаковок одновременно, поэтому энергетические потребности и воздействие на окружающую среду должны быть распределены по каждой упаковке. Различные транспортные средства могут работать на дизеле, природном газе, электричестве или бензине, каждый с различными энергетическими характеристиками и характеристиками выбросов. Мы также включили воздействие этих видов топлива на окружающую среду и производство аккумуляторов для электромобилей. Энергия, необходимая для превращения сырой нефти в дизельное топливо, может добавить еще 20 процентов или более парниковых газов к количеству, образующемуся при сжигании топлива. И хотя производство аккумуляторов улучшается, производство аккумуляторов все еще генерирует углекислый газ. Затем мы рассчитали количество выбросов парниковых газов. При сжигании галлона дизельного топлива выделяется около 10 кг углекислого газа, однако выбросы от электричества зависят от региона в зависимости от того, как оно генерируется. Некоторые районы сжигают больше угля и природного газа для выработки электроэнергии, в то время как другие имеют меньше ископаемого топлива и больше полагаются на атомную, гидроэнергетику, энергию ветра и солнечную энергию. В целом, производство электроэнергии со временем становится чище.